Electronic Repository

МАХОВИК ПЕРЕМЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ FP10C

Show simple item record

dc.contributor.author Ломакин, В.А.
dc.contributor.author Lomakin, V.A.
dc.date.accessioned 2016-12-05T09:44:20Z
dc.date.available 2016-12-05T09:44:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/5310
dc.description.abstract В современных условиях развития двигателестроения все больше внимания обращается на, казалось бы, незначительные процессы. С одной стороны, достижения мехатроники сделали это возможным, а с другой, рационализация использования ресурсов не оставляет нам выбора. Это приводит к необходимости увеличения коэффициента полезного действия, улучшения экологичности и безопасности работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому настало время обратить внимание на такое явление, как изменение приведенного момента инерции кривошипно- шатунного механизма и его влияние на работу двигателя. Это влияние ничтожно в двигателях с количеством цилиндров больше 4-х и его можно не учитывать. Также его существенно можно уменьшить только лишь рациональным выбором массово-геометрических параметров ДВС, что, к сожалению, возможно не всегда. Особо остро эта проблема стоит в одноцилинровых двигателях внутреннего сгорания, к которым относится FP10C. С целью уменьшения влияния переменной составляющей момента инерции кривошипно-шатунного механизма двигателя FP10C на его работу предлагается конструкция маховика переменного момента инерции. Этот маховик позволяет скомпенсировать влияние приведенного момента инерции его кривошипно-шатунного механизма за оборот, в результате чего двигатель внутреннего сгорания FP10C улучшит параметры неравномерности хода и станет более экономичным. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher ЖДТУ uk_UA
dc.relation.ispartofseries Вісник ЖДТУ. Серія: Технічні науки;2(77)
dc.subject маховик переменного момента инерции uk_UA
dc.subject кривошипно-шатунный механизм uk_UA
dc.subject неравномерность хода uk_UA
dc.subject a flywheel fluctuating moment of inertia uk_UA
dc.subject crank mechanism uk_UA
dc.subject uneven progress uk_UA
dc.title МАХОВИК ПЕРЕМЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ FP10C uk_UA
dc.title.alternative A flywheel of fluctuating moment of inertia for piston internal combustion engine FP10C uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.description.abstracten In modern conditions of engine development, increasing attention is paid to the seemingly minor processes. On the one hand mechatronics achievements made it possible, on the other hand, the rationalization of the use of resources leaves us no choice. This leads to the need of increasing efficiency, improving environmental performance and safety of operation of an internal combustion engine. Therefore, it is time to draw attention to the phenomenon of change provided the moment of inertia crank mechanism and its effect on engine operation. This impact is negligible in engines with a number of cylinders more than 4 and it can be ignored. Also, it is possible to reduce substantially the only rational choice of massively geometric parameters of internal combustion engine that, unfortunately, is not always possible. This problem is particularly serious in one cylinder internal combustion engines, which include FP10C. In order to reduce the impact of the variable component of moment of inertia of the crank mechanism of the engine FP10C to his work, we propose the design of flywheel fluctuating moment of inertia. The flywheel allows offset impact provided the moment of inertia of its crank mechanism for turnover. Resulting in internal combustion engine FP10C improve parameters of uneven progress and become more economical. uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account