dc.contributor.author |
Гопенене, Р. |
|
dc.contributor.author |
Христаускас, Ч. |
|
dc.contributor.author |
Hopeniene, R. |
|
dc.contributor.author |
Christauskas, C. |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-15T11:59:13Z |
|
dc.date.available |
2016-09-15T11:59:13Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.uri |
http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/4787 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены этапы процесса планирования и управления системой туризма, выделены факторы потенциальных возможностей конкурентоспособности туристического региона, которые необходимо установить, планируя развитие туризма в регионе. Представлена методология планирования системы туризма и подготовки стратегии. Основой создания системы туристского региона должна стать кооперация внутренних элементов системы, которые создают общий туристический продукт в регионе. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
ЖДТУ |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
Проблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу: міжнар. збірник наукових праць;1(19) |
|
dc.subject |
туристический регион |
uk_UA |
dc.subject |
конкурентоспособность туристического региона |
uk_UA |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ТУРИЗМА |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Peculiarities of planning and managing tourism system |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |