Please use this identifier to cite or link to this item: http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/7426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерлици, Юрай-
dc.contributor.authorКравченко, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorХаусер, Владимир-
dc.contributor.authorГорбунов, Николай Иванович-
dc.contributor.authorКравченко, Александр Петрович-
dc.contributor.authorТкаченко, Виктор Петрович-
dc.contributor.authorСапронова, Светлана Юрьевна-
dc.contributor.authorHerlici, J.-
dc.contributor.authorKravchenko, K.-
dc.contributor.authorHauser, V.-
dc.contributor.authorGorbunov, N.-
dc.contributor.authorKravchenko, O.-
dc.contributor.authorTkachenko, V.-
dc.contributor.authorSapronova, S.-
dc.date.accessioned2019-01-29T07:59:10Z-
dc.date.available2019-01-29T07:59:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/7426-
dc.description.abstractПроанализированы и обобщены теоретические исследования по проблеме повышения силы тяги локомотива. Сложный характер процесса взаимодействия колесной пары с рельсовой колеёй, изменение параметров экипажа в процессе эксплуатации, необходимость удовлетворения ряду противоречивых конструктивных решений и выборе из них компромиссных, требует использования эффективного критерия, который позволит оценить варианты и определить рациональные решения по достижению максимально реализуемой силы тяги для повышения эффективности и конкурентоспособности тяговой единицы. Статическое и динамическое перераспределение нагрузок от колесных пар на рельсы при реализации силы тяги, различие условий взаимодействия отдельных колесных пар с рельсами, расхождение характеристик двигателей и ряд других факторов отрицательно влияют на суммарную максимально реализуемую силу тяги. Разработан метод повышения тягово-сцепных качеств на основе целевой функции для оценки резерва реализации суммарной силы тяги колесных пар локомотива с учетом комплексного подхода к результатам анализа конструктивных параметров локомотива и его эксплуатационных характеристик.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherЖДТУuk_UA
dc.relation.ispartofseriesВісник ЖДТУ.Серія: Технічні науки;2(82)-
dc.subjectцелевая функцияuk_UA
dc.subjectсцеплениеuk_UA
dc.subjectтяговые качестваuk_UA
dc.subjectперераспределение вертикальных нагрузокuk_UA
dc.subjectхарактеристика тягового электродвигателяuk_UA
dc.subjectселективный подбор ТЭДuk_UA
dc.subjecttarget functionuk_UA
dc.subjectadhesionuk_UA
dc.subjecttractionuk_UA
dc.subjectredistribution of vertical loadsuk_UA
dc.subjecttraction motor characteristicuk_UA
dc.subjectselective selection of traction motoruk_UA
dc.titleОценка и повышение тягово-сцепных качеств транспортного средства на основе применения целевой функции, объединяющей электрические и механические характеристикиuk_UA
dc.title.alternativeEvaluation and improvement of town-coupled quality of vehicle based on the application target function connecting electrical and mechanical characteristicsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.description.abstractenTheoretical studies on the problem of increasing the traction force of a locomotive are analyzed and summarized. The complex nature of the process of interaction between the wheel pair and the track gauge, the changes in the parameters of the crew during the operation, the need to satisfy a number of contradictory constructive decisions and the choice of compromise solutions, requires the use of an effective criterion that will evaluate the options and determine rational solutions for achieving the maximally realizable thrust force efficiency and competitiveness of the traction unit. Static and dynamic redistribution of loads from wheel pairs to rails when the traction force is realized, the difference in the conditions for the interaction of individual wheel pairs with rails, the discrepancy between the characteristics of the engines and a number of other factors negatively affect the total maximally realizable thrust. The method of increasing the traction-coupling qualities based on the objective function is developed to estimate the reserve of realization of the total traction force of the locomotive wheel sets taking into account the integrated approach to the analysis results of the locomotive's design parameters and operational factors.uk_UA
Appears in Collections:Вісник ЖДТУ. Серія: Технічні науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39.pdf854.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.