Please use this identifier to cite or link to this item: http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/5310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛомакин, В.А.-
dc.contributor.authorLomakin, V.A.-
dc.date.accessioned2016-12-05T09:44:20Z-
dc.date.available2016-12-05T09:44:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/5310-
dc.description.abstractВ современных условиях развития двигателестроения все больше внимания обращается на, казалось бы, незначительные процессы. С одной стороны, достижения мехатроники сделали это возможным, а с другой, рационализация использования ресурсов не оставляет нам выбора. Это приводит к необходимости увеличения коэффициента полезного действия, улучшения экологичности и безопасности работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому настало время обратить внимание на такое явление, как изменение приведенного момента инерции кривошипно- шатунного механизма и его влияние на работу двигателя. Это влияние ничтожно в двигателях с количеством цилиндров больше 4-х и его можно не учитывать. Также его существенно можно уменьшить только лишь рациональным выбором массово-геометрических параметров ДВС, что, к сожалению, возможно не всегда. Особо остро эта проблема стоит в одноцилинровых двигателях внутреннего сгорания, к которым относится FP10C. С целью уменьшения влияния переменной составляющей момента инерции кривошипно-шатунного механизма двигателя FP10C на его работу предлагается конструкция маховика переменного момента инерции. Этот маховик позволяет скомпенсировать влияние приведенного момента инерции его кривошипно-шатунного механизма за оборот, в результате чего двигатель внутреннего сгорания FP10C улучшит параметры неравномерности хода и станет более экономичным.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherЖДТУuk_UA
dc.relation.ispartofseriesВісник ЖДТУ. Серія: Технічні науки;2(77)-
dc.subjectмаховик переменного момента инерцииuk_UA
dc.subjectкривошипно-шатунный механизмuk_UA
dc.subjectнеравномерность ходаuk_UA
dc.subjecta flywheel fluctuating moment of inertiauk_UA
dc.subjectcrank mechanismuk_UA
dc.subjectuneven progressuk_UA
dc.titleМАХОВИК ПЕРЕМЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ FP10Cuk_UA
dc.title.alternativeA flywheel of fluctuating moment of inertia for piston internal combustion engine FP10Cuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.description.abstractenIn modern conditions of engine development, increasing attention is paid to the seemingly minor processes. On the one hand mechatronics achievements made it possible, on the other hand, the rationalization of the use of resources leaves us no choice. This leads to the need of increasing efficiency, improving environmental performance and safety of operation of an internal combustion engine. Therefore, it is time to draw attention to the phenomenon of change provided the moment of inertia crank mechanism and its effect on engine operation. This impact is negligible in engines with a number of cylinders more than 4 and it can be ignored. Also, it is possible to reduce substantially the only rational choice of massively geometric parameters of internal combustion engine that, unfortunately, is not always possible. This problem is particularly serious in one cylinder internal combustion engines, which include FP10C. In order to reduce the impact of the variable component of moment of inertia of the crank mechanism of the engine FP10C to his work, we propose the design of flywheel fluctuating moment of inertia. The flywheel allows offset impact provided the moment of inertia of its crank mechanism for turnover. Resulting in internal combustion engine FP10C improve parameters of uneven progress and become more economical.uk_UA
Appears in Collections:Вісник ЖДТУ. Серія: Технічні науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24.pdf769.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.