Electronic Repository

КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК

Show simple item record

dc.contributor.author Кравченко, Т.И.
dc.contributor.author Kravchenko, T.I.
dc.date.accessioned 2016-08-15T10:12:11Z
dc.date.available 2016-08-15T10:12:11Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.uri http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/4584
dc.description.abstract Рассмотрено методологические основы формирования организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher ЖДТУ uk_UA
dc.relation.ispartofseries Вісник ЖДТУ. Серія: Економічні науки;3(57)
dc.subject інноваційна продукція uk_UA
dc.subject управління uk_UA
dc.title КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК uk_UA
dc.title.alternative Concept of the organizational mechanism of managing the process promoting innovation goods on the market uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account