Electronic Repository

ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Орлова, Виктория Николаевна
dc.contributor.author Orlova, V.N.
dc.date.accessioned 2016-03-31T09:18:26Z
dc.date.available 2016-03-31T09:18:26Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.uri http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/2447
dc.description.abstract В статье рассматриваются стимулы, обусловливающие покупку органических товаров и влияющие на потребительский спрос. Рассмотрен потенциал оптовой и розничной торговли при продаже органической продукции. Проанализирована роль устойчивой связи с покупателем как инструмента реализации экономической цели продавца. Выделены наиболее эффективные каналы товародвижения: специализированные торговые сети, индивидуальные дистрибуторы и Интернет-продажи. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher ЖДТУ uk_UA
dc.relation.ispartofseries Вісник ЖДТУ: Економічні науки;3(65)
dc.subject органические товары uk_UA
dc.subject реализация, оптовая и розничная торговля uk_UA
dc.title ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ uk_UA
dc.title.alternative Potential of wholesale and retail sales for trading products of organic farming uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account