dc.contributor.author |
Орлова, Виктория Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Orlova, V.N. |
|
dc.date.accessioned |
2016-03-31T09:18:26Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T09:18:26Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.uri |
http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/2447 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются стимулы, обусловливающие покупку органических товаров и
влияющие на потребительский спрос. Рассмотрен потенциал оптовой и розничной торговли при
продаже органической продукции. Проанализирована роль устойчивой связи с покупателем как
инструмента реализации экономической цели продавца. Выделены наиболее эффективные
каналы товародвижения: специализированные торговые сети, индивидуальные дистрибуторы и
Интернет-продажи. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
ЖДТУ |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
Вісник ЖДТУ: Економічні науки;3(65) |
|
dc.subject |
органические товары |
uk_UA |
dc.subject |
реализация, оптовая и розничная торговля |
uk_UA |
dc.title |
ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Potential of wholesale and retail sales for trading products of organic farming |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |