Please use this identifier to cite or link to this item: http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/5069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулыга, Р.П.
dc.contributor.authorBulyga, R.P.
dc.date.accessioned2016-10-13T09:31:16Z
dc.date.available2016-10-13T09:31:16Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.urihttp://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/5069
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема поиска интегрального критерия оценки деятельности фирмы. Доказывается, что таким критерием в информационном обществе должна быть модель внутренней стоимости бизнеса. Выводится формула расчета показателя “внутренняя стоимость бизнеса”.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherЖДТУuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПроблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу: міжнар. збірник наукових праць;1(16)
dc.subjectбизнесuk_UA
dc.subjectинтегральный финансовый показательuk_UA
dc.titleСТОИМОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬuk_UA
dc.title.alternativeValue of business as an integral financial indicatoruk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Проблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2.pdf460.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.