Please use this identifier to cite or link to this item: http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/4787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГопенене, Р.
dc.contributor.authorХристаускас, Ч.
dc.contributor.authorHopeniene, R.
dc.contributor.authorChristauskas, C.
dc.date.accessioned2016-09-15T11:59:13Z
dc.date.available2016-09-15T11:59:13Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.urihttp://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/4787
dc.description.abstractВ статье рассмотрены этапы процесса планирования и управления системой туризма, выделены факторы потенциальных возможностей конкурентоспособности туристического региона, которые необходимо установить, планируя развитие туризма в регионе. Представлена методология планирования системы туризма и подготовки стратегии. Основой создания системы туристского региона должна стать кооперация внутренних элементов системы, которые создают общий туристический продукт в регионе.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherЖДТУuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПроблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу: міжнар. збірник наукових праць;1(19)
dc.subjectтуристический регионuk_UA
dc.subjectконкурентоспособность туристического регионаuk_UA
dc.titleОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ТУРИЗМАuk_UA
dc.title.alternativePeculiarities of planning and managing tourism systemuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Проблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13.pdf282.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.