Please use this identifier to cite or link to this item:
http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/4776
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Амирян, Г.Р. | |
dc.contributor.author | Amyryan, G.R. | |
dc.date.accessioned | 2016-09-15T08:11:56Z | |
dc.date.available | 2016-09-15T08:11:56Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.uri | http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/4776 | |
dc.description.abstract | Современная педагогика занимает особенное место в системе наук о человеке, а педагог является носителем и образцом культуры. Одной из важнейших характеристик педагогической деятельности является ее творческий характер. Успешная педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя, который можно заслужить честным и кропотливым трудом. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | ЖДТУ | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Проблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу: міжнар. збірник наукових праць;1(19) | |
dc.subject | педагогика | uk_UA |
dc.subject | авторитет педагога | uk_UA |
dc.title | ПЕДАГОГИКА: АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА | uk_UA |
dc.title.alternative | Pedagogy: Teacher’s Authority | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Проблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.