Please use this identifier to cite or link to this item: http://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/2447
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрлова, Виктория Николаевна
dc.contributor.authorOrlova, V.N.
dc.date.accessioned2016-03-31T09:18:26Z
dc.date.available2016-03-31T09:18:26Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.urihttp://eztuir.ztu.edu.ua/123456789/2447
dc.description.abstractВ статье рассматриваются стимулы, обусловливающие покупку органических товаров и влияющие на потребительский спрос. Рассмотрен потенциал оптовой и розничной торговли при продаже органической продукции. Проанализирована роль устойчивой связи с покупателем как инструмента реализации экономической цели продавца. Выделены наиболее эффективные каналы товародвижения: специализированные торговые сети, индивидуальные дистрибуторы и Интернет-продажи.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherЖДТУuk_UA
dc.relation.ispartofseriesВісник ЖДТУ: Економічні науки;3(65)
dc.subjectорганические товарыuk_UA
dc.subjectреализация, оптовая и розничная торговляuk_UA
dc.titleПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯuk_UA
dc.title.alternativePotential of wholesale and retail sales for trading products of organic farminguk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Вісник ЖДТУ. Серія: Економічні науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22.pdf404.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.